Понравилось? Поделись с друзьями!

пятница, 12 апреля 2019 г.

Прикольные стихи про ЖЕНСКИЙ ВОЗРАСТ!


Посмотреть видео


Когда-то в детстве золотом, 
И что тут удивляться? 
Я парня чуть не стариком 
Могла считать лет в 20. 


Когда пришла моя пора, 
То стало мне понятно, 
Что 20 – это лишь заря, 
А 30 – год закатный! 

Прошло недолгих 10 лет 
И что ж я ощутила? 
Что 30 – это лишь рассвет 
Ума, таланта, силы. 

Вот будет 40, это – да! 
Конец. Пора на свалку. 
Наверно буду я тогда 
Ходить согнувшись с палкой. 

Но время ускоряет бег, 
Скрипят его рессоры, 
И вот в моем календаре 
Мелькает цифра 40. 

И что же, я не инвалид, 
Все та же бодрость духа, 
Да и из зеркала глядит, 
Ей-богу, не старуха. 

В полсотни видно сунет в бок 
Мне старость свои вилы, 
Но я и этот же порог 
Уже переступила. 

И, кое - что успев понять, 
Я старыми на свете, 
Уже перестаю считать 
Шести, семидесятилетних. 

Роптать на годы не резон 
И сколько б не осталось, 
Пускай от нас за горизонт 
Вдаль отступает старость...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Понравилось? Поделись с друзьями